Avatar: The Legend of Korra

Объявление

ПАРТНЕРЫ.




Кто не голосует, тот с Коррой не тусует х):

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:

Правила
Сюжет
Роли
FAQ по миру
Гостевая

АДМИНИСТРАТОРЫ:




МОДЕРАТОРЫ:


Набор.

Акции.


Акция - "В поиске."
Акция 0.1 - "Во имя Канона!"
Требуются: Уравнители.
Подпись автора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ранги.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РАНГИ.

Вашим глазам представлено пять магических рангов, которые будут присваиваться игрокам. Помним, вы можете улучшать своих персонажей. Поэтому сразу мастеров вам никто не позволит.

Вот вашему взору предоставлены эти ранги:

Начальный уровень - Очень плохое владение магическими способностями. Обладатель такого уровня не проходил специального обучения для покорения свой стихии. Поэтому данный персонаж способен воспроизводит магию рефлекторно.
Способен сделать 5 магических эффекта малой величины, после чего выдыхается полностью и уже не способен применять свою магию.

Новичок - Начальная стадия обучения и способность владение своей стихией. К данному рангу относится понятие: "неплохо владеет магией". За бой способен создать 4 магических эффекта средней силы, или же 8 магических эффектов малой величины. После чего начнет выдыхаться и потеряет возможность использовать магию.

Ученик - Стандартная стадия владения магическими навыками и контролем над своей стихией. Назвать данный уровень владения можно следующими словами: "Нормально освоил магию".
К данному рангу магов относятся следующие типы персонажей:
- Рядовые солдаты национальной армии;
- Полицейские;
- Гангстеры;
Также на данном уровне можно овладеть скрытыми видами искусств. Такими как:
- Лечение;
- Кровь;
- Металл;
- Молния и т.д.
За бой волшебник способен создавать 6 магических эффектов средней величины и 12 малой величины. После чего маг выдыхается и не способен продолжать бой.

Специалист - Хорошие маги, способные контролировать свои стихии более изощренно. Или же можно назвать это следующими слова такими как: "Отлично применяет магические способности".
К данному рангу магов относятся следующие типы персонажей:
- Офицерам полиции;
- Армии;
- К главам гангстерских триад;
- Участникам-звездам про-бендинга.
За бой маг способен создавать 4 магических эффекта большой величины, либо 16 магических эффекта средней величины, или же 24 магических эффектов малой величины, после чего выдыхается окончательно.

Мастер - К данному рангу относятся, как бы ни звучало банально, но мастера магии, учителя и маги от природы (Аватар). Такой ранг можно получить лишь в старости или же в среднем возрасте, посвятив немало времени на изучение своей стихии и то не всегда.
Аватару легче овладеть данным рангом, так как его предыдущие жизни копят в себе опыт по управлению стихиями. Волшебники этого уровня великолепно чувствуют свою стихию, контролируют ее великолепно.
За бой способен создать 7 магических эффекта большой величины, либо 25 магических эффекта средней величины, либо 50 магических эффектов малой величины, после чего выдыхается окончательно.

+1

2

Магические величины.

Описание понятий под название "Магические величины". Дабы никого не путать и чтобы не было лишних вопросов в момент создания персонажа, а также в момент сражений все это будет описано ниже.

Малая магическая величина - Чтож тут и так понятно, что это количество магии, которую может воспроизвести маг. Если приводить их к магам то это будет разделено на такие подтипы, у каждой стихии это будет выглядеть по своему.

Приведем примеры:

Магия огня - Малым потоком будет считаться не сильный поток пламени направленный из конечности пользователя. Они не очень большие, а также не совсем стабильные. Быстро рассеиваются и не имеют достойной температуры, что бы нанести сильный ожог.

Магия земли - Теперь переведем малые потоки для магии стиля земли. Они выражаются в виде создания небольших кочек, небольших валунов.
Но это не все одна из главных особенностей это скорость их создания и скоростью их "полета" в сторону противника.

Магия Воды - Создавать водяные потоки небольших размеров и контроль над водой в небольших количествах. На данном уровне уже можно сделать лед но контролировать его невероятно сложно и его будет очень мало, с трудом хватить приморозить ноги. К примеру, использовать воду для создания кнута будет невозможно.

Магия Воздуха - Тут все банально и просто создание легких порывов воздуха, которые не могут сбить противника лишь оттолкнуть его или препятствовать нормально, двигаться. Также потоки воздуха немного не стабильны и может получиться так, что воздух развеется еще до момента как достигнет цели.

Средняя магическая величина - Не стоит говорить о том, что теперь на данном уровне использования магической силы будет тратиться куда больше и данный средний уровень будет показателем средних магических способностей.

Приведем примеры:

Магия огня - Чтож на данном использовании магической силы потоки пламени становятся намного больше. Потоки намного плотнее и быстрее чем предыдущие, также пламя уже способно уже не слабо обжигать и не так быстро рассеивается в пространстве.
Такими потоками уже можно управлять и даже придавать им форму.
Пример:
- Хлыст;
- Нож и т.п.

Магия земли - Так как магической силы тратится намного больше то и валуны создаваемые магами соответственно массивнее. Но также на их создание необходимо немало усилий и некоторое время, чем больше валун, тем медленнее он будет лететь. Но также при затратах данного количества магии возможно такие приемы:
- Каменная броня;
- Магия металла подчинятся магу;

Магия Воды - Сознание и контроль над средними потоками воды, при помощи которых возможно манипулировать водой по своему желанию и придавать ей форму. Также замораживать ее без лишнего труда.
Пример:
- Водяной хлыст;
- Лечение малых и средних травм;
- Заморозка и использования льда и т.п.

Магия Воздуха - Создание сильных потоков воздуха, которыми можно сносить противников. Также есть вероятность недолгого использования таких приемов:
- Легкий смерч;
- Воздушный самокат и т.п.

Высокая магическая величина - Высокое использование магических сил и хороший контроль над магией. Дистанция и урон от таких затрат магии очень высок.

Приведем примеры:

Магия огня - Огромные потоки огня направленные в противника, которые способны выжигать землю до углей. Также такие потоки огня не так просто рассеивать и они спокойно доходят до противника.

Магия земли - Создание огромных валунов, единственный минус на создание нужно потратить время и банально физически напрячься. Возможно, создавать валуны в больших количествах и метать их в противника, раскалывать землю на больших радиусах.
Пример:
- Создавать огромные туннели;
- Создание гор и т.п.

Магия Воды - Контроль и манипуляция огромными потоками воды, а также генерация воды из растений и воздуха.
Примеры:
- Создание цунами;
- Заставить остановится дождь в виде водяного купола;
- Лечение серьезных травм/ожогов и т.п.

Магия Воздуха  - Контроль и управления над высокими порывами воздуха.
Примеры:
- Смерч;
- Создание ледяного порыва воздуха способного остудить лаву и т.п.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно